Название раздела

Сообщить о нарушении

Raymarine Морская электроника

Raymarine — морские карты и морская электроника

Рэймарин - Морская электроника и Морские карты

Рэймарин является производителем и крупным поставщиком электронного оборудования для морского использования. Компания ориентирована как на прогулочные морские суда (круизные, парусные, рыбацкие лодки), так и на легкие коммерческие рынки со своей морской продукцией, такой как:

Морская электроника

Продукция Raymarine разработана для предоставления наилучшей визуальной навигационной информации и основана на наследии морских технологий, насчитывающем более 80 лет, которые сегодня славятся простотой использования, прочной конструкцией и надежностью. Raymarine предлагает лучшую в отрасли гарантию и всемирную сервисную сеть. Будь то рыбалка, парусный спорт или круиз, вы можете отправиться в путь с уверенностью Raymarine на борту.

Ассортимент продукции Raymarine (морская электроника)

 

Многофункциональные дисплеи (МФД)

GPS картплоттеры

Серия элементов

Автопилоты / Самоуправляемые устройства

Морской радар

Сонар эхолота

Морские инструменты

Тепловые камеры

УКВ радиосвязь

Спутниковое ТВ

Морские камеры

Мобильные приложения

Различные морские программные решения

 

Raymarine - Морская электроника

Raymarine - Морская электроника

 

Навигационные карты Raymarine — LightHouse Графики:

Новое поколение электронных морских карт. Карты Raymarine LightHouse предлагают превосходное визуальное представление в сочетании с богатой детализацией и точной навигацией по официальным гидрографическим источникам по всему миру. Диаграммы LightHouse предлагают на выбор различные стили диаграмм, соответствующие цветовой палитре, которую можно менять в любое время суток. Чтобы узнать больше, подписка на LightHouse Premium открывает доступ к богатым данными точек интереса (POI), спутниковым аэрофотоснимкам высокого разрешения из Mapbox и регулярным обновлениям карт.

Навигационные карты Raymarine — карты LightHouse

Навигационные карты Raymarine — карты LightHouse

 

Бренд Raymarine существует на рынке уже более 80 лет. За это время в их ассортименте появилось визуальное навигационно-информационное оборудование. На данный момент Raymarine является одним из мировых лидеров в этой нише. Их продукты работают с датчиками производительности, которые работают вместе с интеллектуальными операционными системами. Raymarine имеет глобальную сервисную сеть, которая работает более чем в 80 странах мира.

Рэймарин начинался как подразделение американской компании Рейтеон, производителя оборонных систем, когда она выпустила свой первый эхолот в 1923 году. В 1958 году компания Raytheon смогла расширить ассортимент своей продукции и увеличить долю Апелько (подробнее читайте в "Raymarine Морская электроника"В Википедии)

видео

Место расположения

Контакты

Адрес
Cartwright Drive, Titchfield Common, Titchfield, Fareham, Hampshire, South East England, England, PO15 5RJ, United Kingdom
Телефон
Телефон 2
Электронное письмо
Веб-сайт
Почтовый индекс
PO15 5RJ (Великобритания)

Информация об авторе

Морские карты

Участник с 12 месяца назад
Просмотреть профиль

Контактная форма владельца листинга

Raymarine — морские карты и морская электроника 0 отзывы

Напишите свой отзыв

Отзывов пока нет.

Напишите свой отзыв

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *


ru_RUРусский

Section Title

Report Abuse

Raymarine Marine Electronics

Raymarine – Marine Charts and Marine Electronics

Raymarine - Marine Electronics & Marine Charts

Raymarine is a manufacturer and major supplier of electronic equipment for marine use. The company targets both recreational sea vessels (cruising, sailing, fishing boats) and light commercial markets with their maritime products, such as:

Marine Electronics

Raymarine products are engineered to deliver the very best in visual navigation information and with a legacy of marine technology spanning over 80 years, renowned today for ease-of-use, rugged design, and reliability. Raymarine offers an industry-leading warranty and worldwide service network. Whether for fishing, sailing, or cruising you can get underway with the confidence of Raymarine on board.

The Raymarine Product Range (Marine Electronics)

 

MultiFunction Displays (MFD)

GPS Chartplotters

Element Series

Autopilots / Self-steering gear

Marine Radar

Fishfinders Sonar

Marine Instruments

Thermal Cameras

VHF Radio Communications

Satellite TV

Marine Cameras

Mobile Apps

Various Marine Software solutions

 

Raymarine - Marine Electronics

Raymarine - Marine Electronics

 

Raymarine Nautical Charts - LightHouse Charts:

The next generation of electronic nautical charts. Raymarine LightHouse Charts offer a superior visual presentation, combined with rich detail and accurate navigation from official hydrographic sources across the globe. LightHouse Charts offer a variety of chart styles to choose, matched with color pallets changeable for any time of day. For even more detail, subscribing to LightHouse Premium unlocks data-rich points of interest (POI), high-resolution satellite aerial overlays from Mapbox, and regular chart updates.

Raymarine Nautical Charts - LightHouse Charts

Raymarine Nautical Charts - LightHouse Charts

 

The Raymarine brand has been on the market for over 80 years. Within this time, their product range has included visual navigation information equipment. At the moment, Raymarine is one of the global leaders in this niche. Their products work with performance sensors that operate along with intelligence operating systems. Raymarine has a global service network that operates in over 80 countries all over the world.

Raymarine began as a division of the American company Raytheon, a manufacturer of defense systems, when it launched its first echo depth sounder in 1923. In 1958 Raytheon was able to increase its product offering and market share through the takeover of Apelco (read more at "Raymarine Marine Electronics" at Wikipedia)

Video

Location

Contact Information

Address
Cartwright Drive, Titchfield Common, Titchfield, Fareham, Hampshire, South East England, England, PO15 5RJ, United Kingdom
Zip/Post Code
PO15 5RJ (UK)

Author Info

Marine Charts

Member since 10 months ago
View Profile

Contact Listings Owner Form

Raymarine – Marine Charts and Marine Electronics 0 reviews

Write Your Review

There are no reviews yet.

Write Your Review

Your email address will not be published. Required fields are marked *


en_USEnglish