Привет мир!
Опубликовано: 17 февраля 2022 г.

OpenC247.com - инновационный портал морских карт и морских публикаций без подписки.

Запущен сложный новый портал морских карт и публикаций, не предусматривающий подписки или минимального срока действия контракта, а также бесплатные обновления и исправления.

OpenC247.com отвечает растущему спросу на цифровые технологии в морском секторе. Мягкий запуск портала привлек более 150 зарегистрированных пользователей, от капитанов супер яхты к судоходные компании стремятся упорядочить свой подход к стоимости и соответствию требованиям.

Дженни Безер, директор OpenC247.com Limited, который базируется в Лондонский аэропорт Станстед в Великобритании, сказал: «Темпы морской цифровизации ускорились во время кризиса Covid-19. Мы видели, как судоходные компании внедряют новые способы работы, в том числе удаленную работу и внедряют цифровые технологии. Наша миссия заключалась в том, чтобы отреагировать и создать самую простую и наиболее полную платформу электронной дистрибуции для морской навигации».

«OpenC247.com обеспечивает идеальный баланс между управлением затратами и производительностью для любого судна или флота. Существует растущая потребность капитанов в регулировании затрат в целях повышения эффективности и поддержания непрерывности бизнеса. Наш портал открывает двери для оптимизации судов и флота с помощью инструментов планирования маршрута, которые делают выбор карты интуитивно понятным».

Дженни Бексер, директор OpenC247.com

«Пользователи могут оплачивать недорогие цифровые или бумажные графики и публикации в Интернете с помощью кредитной карты или предоплаты на своем ПК или смартфоне. Они могут загружать и интегрировать диаграммы с любым ЭКНИС или заказать доставку бумаги. Мы предоставляем мгновенный АВКС разрешения вместе со всеми соответствующими базовыми и обновленными файлами, бесплатными исправлениями и обновлениями, а также сертификатом соответствия по требованию».

Через портал зарегистрированные пользователи могут получить доступ к ADMIRALTY АВКС мгновенно по запросу 24/7 а также бесплатный все-в-одном для Советы и условия влияет на купленные карты. Бесплатные еженедельные обновления в течение всего срока действия лицензии AVCS и AIO идут стандартно. Пользователи могут в любое время получить доступ к разрешениям и файлам и повторно применить их к ЭКНИС или лицензированный ПК столько раз, сколько необходимо.

Бумажные диаграммы можно заказать для доставки в ближайший удобный порт захода 24 часа, 7 дней в неделю и оптимизировать через OpenC247.com вместо утомительного процесса консультации NP131.

Еженедельные исправления и отслеживание доступны в Интернете, что устраняет необходимость в физических копиях и ссылается на АДМИРАЛТИ. Уведомления для моряков.

Полный спектр АДФ и публикация ЕНП титулы, а также электронные книги ИМО можно получить доступ мгновенно 24/7. Базовые файлы для всех электронных книг также доступны в Интернете, что делает DVD устаревшими. публикации АДМИРАЛТИ доступны в течение всего срока действия каждого издания, а накопительные корректирующие дополнения доступны онлайн и без дополнительной оплаты.

Портал также предоставляет доступ к любой из 300+ публикаций, совместимых с Электронная книга ИМО/Уизерби, опубликованные профессиональными организациями, такими как ОКИМФ, Морской институт, Intertanko, BIMCO, SIGTTO и другие вместе со всеми соответствующими файлами базовой электронной книги.

Пользователи могут получить доступ ко всем базовым файлам, обновлениям и новым выпускам лицензированных цифровых карт и публикаций одним нажатием кнопки, что устраняет необходимость в DVD или программное обеспечение задней части моста.

OpenC247.com – an innovative subscription-free Nautical Charts & Marine Publications portal
OpenC247.com – an innovative subscription-free Nautical Charts & Marine Publications portal
OpenC247.com – an innovative subscription-free Nautical Charts & Marine Publications portal

Источник: OpenC247.com

Все, что вам нужно для вашего мостика и планирования морского путешествия

СПРАВОЧНИК услуг и продуктов морской навигации

ЦИФРОВЫЕ морские карты

список лучших решений для морских электронных карт, цифровых векторных и растровых морских навигационных карт для планирования вашего перехода, от коммерческих судов до прогулочных судов
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

БУМАГА морские карты

список лучших поставщиков печатных морских карт и агентов по продаже бумажных морских карт по всему миру для любых нужд: планирование рейса для коммерческого флота, прогулочных судов, яхт, суперяхт
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

ИСПРАВЛЕНИЯ НА МОРСКИХ КАРТАХ

выбор решений для исправления и обновления морских карт от поставщиков премиум-класса по всему миру. Критически важный сервис для планирования безопасного прохода в любой точке морского мира.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Морские ПУБЛИКАЦИИ

список избранных морских изданий премиум-класса, бумажных и цифровых морских изданий от лучших поставщиков по всему миру, чтобы помочь морякам с ежедневным планом перехода
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Найдите всех ведущих поставщиков продуктов и услуг морской навигации для безопасного планирования морских путешествий.

ru_RUРусский

hello world!
Published: February 17, 2022

OpenC247.com – an innovative subscription-free Nautical Charts & Marine Publications portal

A sophisticated new portal for nautical charts and publications has been launched that has no subscription or minimum contract term, and free updates and corrections.

OpenC247.com responds to the growing demand for digital technologies in the maritime sector. The soft launch of the portal has attracted more than 150 registered users, from captains of super yachts to shipping companies looking to streamline their approach to cost and compliance.

Jenni Bezer, Director at OpenC247.com Limited, which is based at London Stansted Airport in the UK, said: “The pace of maritime digitalisation has hastened during the Covid-19 crisis. We have seen shipping companies implementing new ways of working, including remote working and adopting digital technologies. Our mission has been to respond and create the simplest and most complete e-distribution platform for marine navigation.”

“OpenC247.com strikes the perfect balance between cost management and productivity for any vessel or fleet. There is a growing need for captains to regulate costs in a drive for efficiency and maintaining business continuation. Our portal opens the door to vessel and fleet optimisation, with route planning tools that make chart selection intuitive.”

Jenni Bexer, Director at OpenC247.com

“Users can pay for low-cost digital or paper charts and publications online using a credit card or pre-paid balance on their PC or Smartphone. They can download and integrate charts with any ECDIS or order paper delivery. We provide instant AVCS permits along with all relevant base and update files, free corrections and updates, as well as a compliance certificate on demand.”

Through the portal, registered users can access ADMIRALTY AVCS instantly on demand 24/7 as well as free AIO for the T&Ps affecting the charts purchased. Free weekly updates for the full term of the licensed AVCS & AIO come as standard. Users can access permits and files at all times and re-apply them to an ECDIS or licensed PC as many times as needed.

Paper charts can be ordered for delivery to the next convenient port of call 24 hours, 7 days a week, and optimised via OpenC247.com instead of the tedious process of consulting NP131.

Weekly corrections and tracings are available online, removing the need for physical copies and referring to ADMIRALTY Notices to Mariners.

The full range of ADP and eNP publication titles as well as IMO e-books can be accessed instantly 24/7. The base files for all e-books are accessible online too, rendering DVDs obsolete. ADMIRALTY publications are available for the life of each edition, with cumulative correction supplements available online and without additional charge.

The portal also provides access to any of the 300+ publications, compatible with the IMO/Witherby e-reader, published by professional bodies such as OCIMF, Nautical Institute, Intertanko, BIMCO, SIGTTO and others together with all relevant files of the base e-book.

Users can access all base files, updates and new editions for licensed digital charts and publications at the click of the button, removing the need for DVDs or back of bridge software.

OpenC247.com – an innovative subscription-free Nautical Charts & Marine Publications portal
OpenC247.com – an innovative subscription-free Nautical Charts & Marine Publications portal
OpenC247.com – an innovative subscription-free Nautical Charts & Marine Publications portal

Source: OpenC247.com

Everything You Need For Your Back Of Bridge And Maritime Voyage Planning

Maritime Navigation Services and Products DIRECTORY

DIGITAL Nautical Charts

list of the best marine electronic chart solutions, digital vector and raster maritime navigation charts for your passage planning, from commercial ships to leisure vessels
SEE MORE

PAPER Nautical Charts

list of the best printed marine chart providers & paper nautical charts sales agents worldwide for all needs: voyage planning for commercial fleets, leisure ships, yachts, superyachts
SEE MORE

Nautical Charts CORRECTIONS

selection of nautical charts corrections & updates solutions from premium providers across the globe. A critical service for safe passage planning everywhere in the sea world
SEE MORE

Nautical PUBLICATIONS

directory list of selected premium Nautical Publications, paper and digital marine publications from the best providers worldwide to help mariners with day to day passage plan
SEE MORE

Find all top providers of Marine Navigation products & services for safe Maritime Voyage Planning

en_USEnglish