МОРСКИЕ РЕСУРСЫ

СПРАВОЧНИК МОРСКИХ РЕСУРСОВ для морской навигации и морской жизни

МОРСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ИНСТИТУТЫ, ПАЛАТЫ, МОРСКИЕ СЛУЖБЫ, РЕСУРСЫ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ССЫЛКИ

ПЕРЕЧЕНЬ МОРСКИХ РЕСУРСОВ для морской навигации и морской жизни

ПОЛЕЗНЫЕ МОРСКИЕ РЕСУРСЫ

Международная морская организация (ИМО)

ИМО это ООН специализированное агентство, отвечающее за безопасность и безопасность судоходства и предотвращение загрязнения морской и атмосферной среды судами. Работа ИМО поддерживает цели ООН в области устойчивого развития... www.imo.org

Морской институт

То Морской институт является неправительственной организацией (НПО) с консультативным статусом при Международная морская организация (ИМО). Его цель - продвигать профессионализм, передовой опыт и безопасность в морской отрасли ... www.nautinst.org

Международная гидрографическая организация (МГО)

То Международная гидрографическая организация работает над тем, чтобы все моря, океаны и судоходные воды были обследованы и нанесены на карты, тем самым поддерживая безопасность судоходства и защиту морской среды. Он координирует деятельность национальных гидрографических служб и устанавливает стандарты... www.iho.int

Международная палата судоходства (ICS)

Цель ИКС заключается в том, чтобы выступать в качестве защитника отрасли по вопросам морского дела, политики судоходства и технических вопросов, включая строительство судов, эксплуатацию, безопасность и управление, а также развивать передовой опыт в отрасли... www.ics-shipping.org

Международный союз электросвязи (МСЭ)

Международный союз электросвязи (англ.МСЭ) это ООН специализированное агентство информационно-коммуникационных технологий – ИКТ. Морские публикации... www.itu.int

Гидрографическая служба России

То Гидрографическая служба России (официальное название Департамент навигации и океанографии Министерства обороны Российской ФедерацииРусский: Управление навигации и океанов министерства обороны Российской Федерации), является гидрографической службой России, отвечающей за обеспечение судоходства, выполнение гидрографических съемок и публикацию морские карты... https://eng.mil.ru

Гидрографическое управление Великобритании (UKHO)

Гидрографическое управление Великобритании (англ.УХО) является ведущим мировым центром гидрографии, специализирующимся на морских геопространственных данных, которые помогают другим глубже понять Мировой океан... www.admiralty.co.uk

Греческий флот - Старые навигационные карты

Старые морские карты и морские публикации Греческого флота - Плавучие военно-морские музеи - Экспонаты музея кораблей ... https://www.hellenicnavy.gr - старые морские карты Греции

NOAA - Национальное управление океанических и атмосферных исследований

НОАА (США) имеет миссию понимать и прогнозировать изменения климата, погоды, океана и побережья, делиться этими знаниями и информацией - сохранять и управлять прибрежными и морскими экосистемами и ресурсами. НОААНациональная океаническая служба предоставляет продукты, инструменты и услуги для обеспечения безопасного плавания в прибрежных водах США... https://noaa.gov - найти морские карты США 

Австралийская гидрографическая служба (AHO)

Австралийское гидрографическое управление (англ.АНО) входит в состав Министерства обороны. Он отвечает за предоставление национальных картографических услуг Австралии в соответствии с положениями SOLAS и Закона о навигации 2012 года (Cth) ... https://hydro.gov.au/

Канадская гидрографическая служба (CHS)

Канадская гидрографическая служба (англ.ЧС) морские карты и публикации помогают обеспечить безопасное судоходство по водным путям Канады. Просмотрите каталог из более чем 2000 морских карт и публикаций... https://charts.gc.ca

Корейское гидрографическое и океанографическое агентство (KHOA)

Республика Корея вносит свой вклад в Международную гидрографическую организацию, чтобы помочь развивающимся странам улучшить их способность соблюдать международные стандарты в области гидрографической съемки, морской картографии и наблюдения за океаном... www.khoa.go.kr

Ассоциация судовладельцев Европейского сообщества (ECSA)

Европа гордится своими многовековыми морскими традициями и уникальным судоходством. Европейская судоходная отрасль — это история успеха, геостратегический актив ЕС перед лицом глобальных вызовов. Европейские судовладельцы управляют одним из крупнейших, самых молодых и самых инновационных флотов в мире... https://www.ecsa.eu/

Международная ассоциация портов и гаваней (IAPH)

МАПГ является неправительственной организацией (НПО) со штаб-квартирой в Токио, Япония, глобальным альянсом портов, представляющим сегодня около 160 портов и 120 связанных с портами предприятий в 87 странах. Порты-члены вместе обрабатывают более 601 трлн тонн морских перевозок в мире и более 601 трлн тонн 2 тонн мировых контейнерных перевозок... https://www.iaphworldports.org

Морские пути — список избранных морских путей.

Страница Джона Конена, посвященная морскому делу и судостроению, — это страница для любителей, которая содержит большой источник веб-сайтов, связанных с морскими судами и морской навигацией... http://www.boat-links.com

Морской альманах

бесплатный онлайн Морской альманах - самый полный в мире источник бесплатной астронавигационной информации. Практика астрономической навигации и другие традиционные методы навигации... http://thenauticalalmanac.com/

Справочник маяков

в Справочник маяков, предоставляя информацию и ссылки для более чем 23 500 маяков мира. Последнее обновление от 12 февраля... http://www.ibiblio.org/lighthouse/

База данных морских портов мира

База данных морских портов мира, морские перевозки, рынок морских и портовых услуг, морские расстояния и маршруты. База данных портов - Информация для портов по всему миру... http://ports.com/

Карты ветра и прогнозы погоды

Радар погоды, прогноз ветра и волн для кайтеров, серферов, парапланеристов, пилотов, моряков и всех остальных. Анимированная карта погоды по всему миру с простыми в использовании слоями - точный точечный прогноз. METAR, TAF и НОТАМ для любого порта мира. СИНОП коды от метеостанций и буев. Прогнозные модели ЕЦСПП, СГФ, ДН & НЭМС... https://www.windy.com

Windfinder - карта ветра, прогноз ветра и отчеты о погоде

Карта ветра с радаром ветра в реальном времени и прогнозом ветра по всему миру. Смотрите сводки о погоде в реальном времени, скорость ветра и волны для кайтсерфинга и виндсерфинга, парусного спорта, рыбалки и пеших прогулок... https://www.windfinder.com

Руководство по морской безопасности

Судоходная отрасль была одной из первых отраслей, внедривших всесторонние международные стандарты безопасности, установленные Международная морская организация (ИМО). В этом руководстве по безопасности на море собрано множество правил и положений, обеспечивающих безопасность на морских водных путях... https://www.lanierlawfirm.com

Европейский атлас морей

Исследуйте, сопоставляйте и создавайте собственную морскую карту. Узнайте больше о морях и побережьях Европы, их окружающей среде, связанной с ними деятельности человека и европейской политике... https://ec.europa.eu

ХЕЛЬМЕПА

HELMEPA (Греческая ассоциация защиты морской среды): новаторское добровольное обязательство греческих моряков и судовладельцев по защите морей от загрязнения, производимого судами, предпринятое в Пирее, Греция, 4 июня 1982 года... https://www.helmepa.gr

Спасите Средиземное море (фонд Save the Med) 

Миссия фонда Save the Med состоит в том, чтобы позволить Средиземному морю восстановить свое богатое биоразнообразие и процветать в гармонии с процветающим, заботящимся об окружающей среде и активным местным населением... https://www.savethemed.org

Открытый геопространственный консорциум

Всемирное сообщество стремится улучшить доступ к геопространственной информации или информации о местоположении. OGC объединяет людей, сообщества и технологии для решения глобальных проблем и удовлетворения повседневных потребностей. Организация представляет более 500 предприятий, правительственных учреждений, исследовательских организаций и университетов, объединенных желанием сделать информацию о местоположении ДОСТУПНОЙ — доступной, взаимодействующей и многократно используемой... https://www.ogc.org

МКА (Международная картографическая ассоциация)

Миссия Международная картографическая ассоциация (ICA) заключается в продвижении дисциплин и профессий картографии и геоинформатики в международном контексте. Цель ICA состоит в том, чтобы гарантировать, что картография и ГИСауки используются с максимальным эффектом и полным потенциалом на благо общества и науки посредством продвижения и представления дисциплин и профессий картографии и геоинформатики на международном уровне...  https://icaci.org

МАПБОКС

Карты и местоположение для разработчиков, точные данные о местоположении и мощные инструменты для разработчиков, чтобы изменить то, как мы ориентируемся в мире... https://www.mapbox.com

ЗАБРОНИРОВАТЬ БИЛЕТЫ НА ПАРОМ ОНЛАЙН

Веб-сайт сравнения цен на паромные переправы для всех паромных маршрутов и расписаний в Европе, предлагающий бронирование билетов на паром для всех паромных операторов.... https://www.ferry-tickets.com

Союз греческих судовладельцев (UGS)

С 1916 года Союз греческих судовладельцев (UGS) представляет принадлежащие Греции коммерческие суда водоизмещением более 3000 брутто-тонн под греческим и другими флагами. Несмотря на текущие проблемы, греческое судоходство представляет собой 58% флота, контролируемого ЕС, и почти 20% мирового дедвейта... https://www.ugs.gr

ГИДРОГРАФИЧЕСКАЯ СЛУЖБА ВМС Греции

Гидрографическая служба ВМС Греции (HNHS) составляет официальные электронные навигационные карты (ENC) Греции в соответствии со стандартом S-57 Ed 3.1 Международной гидрографической организации - IHO. Эти карты предназначены для профессиональных электронных информационных систем отображения карт (ECDIS)...
https://www.hnhs.gr

Shippax - Ferry News, Ferry Database & Conference

Shippax: a leading provider of extensive and comprehensive Ferry, Cruise and ro-ro information. Nearly 50 years of experience as a publisher of ferries and shipping related statistical data, company reviews, analytical annuals, and a monthly maritime magazine and shipping news... https://www.shippax.com/

Если у вас есть какие-либо другие рекомендации для этого списка или комментарии в целом, мы будем рады услышать от вас!

Если вы заинтересованы в том, чтобы ваш продукт или услуга показанный, пожалуйста, свяжитесь с нами, используя форму ниже:

МОРСКОЙ СПРАВОЧНИК

Морские карты: ЭЛЕКТРОННЫЕ НАВИГАЦИОННЫЕ КАРТЫ

список лучших решений для морских электронных карт, цифровых векторных и растровых морских навигационных карт для планирования вашего перехода, от коммерческих судов до прогулочных судов
узнать больше

Морские карты: БУМАЖНЫЕ НАВИГАЦИОННЫЕ КАРТЫ

список лучших поставщиков печатных морских карт и агентов по продаже бумажных морских карт по всему миру для любых нужд: планирование рейса для коммерческого флота, прогулочных судов, яхт, суперяхт
узнать больше

Морские публикации: БУМАЖНЫЕ И ЦИФРОВЫЕ МОРСКИЕ ПУБЛИКАЦИИ

список избранных морских изданий премиум-класса, бумажных и цифровых морских изданий от лучших поставщиков по всему миру, чтобы помочь морякам с ежедневным планом перехода
узнать больше

Исправления и обновления цифровых и бумажных морских карт

выбор решений для исправления и обновления морских карт от поставщиков премиум-класса по всему миру. Критически важный сервис для планирования безопасного прохода в любой точке морского мира.
узнать больше

Морские УСЛУГИ И ПРОДУКТЫ

Морские услуги, решения и продукты
узнать больше

ВИДЕО-ИНСТРУКЦИЯ по морской навигации

подборка инструкций и учебных пособий по морской навигации. Уроки морской навигации
узнать больше

Полезная ВИДЕО-ИНСТРУКЦИЯ по морской навигации

подборка инструкций и учебных пособий по морской навигации. Уроки морской навигации
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Все, что вам нужно для вашего мостика и планирования морского путешествия

СПРАВОЧНИК услуг и продуктов морской навигации

ЦИФРОВЫЕ морские карты

список лучших решений для морских электронных карт, цифровых векторных и растровых морских навигационных карт для планирования вашего перехода, от коммерческих судов до прогулочных судов
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

БУМАГА морские карты

список лучших поставщиков печатных морских карт и агентов по продаже бумажных морских карт по всему миру для любых нужд: планирование рейса для коммерческого флота, прогулочных судов, яхт, суперяхт
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

ИСПРАВЛЕНИЯ НА МОРСКИХ КАРТАХ

выбор решений для исправления и обновления морских карт от поставщиков премиум-класса по всему миру. Критически важный сервис для планирования безопасного прохода в любой точке морского мира.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Морские ПУБЛИКАЦИИ

список избранных морских изданий премиум-класса, бумажных и цифровых морских изданий от лучших поставщиков по всему миру, чтобы помочь морякам с ежедневным планом перехода
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Найдите всех ведущих поставщиков продуктов и услуг морской навигации для безопасного планирования морских путешествий.

квартиракарандашсолнцевинтикфлагфайл-пустойкиноспектаклькамера-видеокнигакартаноутбук-телефонземной шарсписокпредупреждение
ru_RUРусский

MARITIME RESOURCES

DIRECTORY OF NAUTICAL RESOURCES for Marine Navigation & Maritime Life

MARINE ORGANISATIONS, INSTITUTES, CHAMBERS, NAUTICAL SERVICES, RESOURCES & INFO LINKS

LIST OF NAUTICAL RESOURCES for Marine Navigation & Maritime life

USEFULL NAUTICAL RESCOURCES

International Maritime Organization (IMO)

IMO is the United Nations specialized agency with responsibility for the safety and security of shipping and the prevention of marine and atmospheric pollution by ships. IMO's work supports the UN sustainable development goals... www.imo.org

The Nautical Institute

The Nautical Institute is a non-governmental organisation (NGO) with consultative status at the International Maritime Organization (IMO). Its aim is to promote professionalism, best practice and safety throughout the maritime industry... www.nautinst.org

International Hydrographic Organization (IHO)

The International Hydrographic Organization works to ensure that all the world's seas, oceans and navigable waters are surveyed and charted, thereby supporting safety of navigation and the protection of the marine environment. It coordinates the activities of national hydrographic offices and sets standards... www.iho.int

International Chamber of Shipping (ICS)

The aim of ICS is to act as an advocate for the industry on issues of maritime affairs, shipping policy and technical matters, including ship construction, operation, safety and management, and to develop best practice in the industry... www.ics-shipping.org

International Telecommunication Union (ITU)

The International Telecommunication Union (ITU) is the United Nations specialized agency for information and communication technologies – ICTs. Maritime Publications... www.itu.int

Russian Hydrographic Service

The Russian Hydrographic Service (official name Department of Navigation and Oceanography of the Ministry of Defence of the Russian FederationRussian: Управление навигации и океанографии Министерства обороны Российской Федерации), is Russia's hydrographic office, with responsibility to facilitate navigation, performing hydrographic surveys and publishing nautical charts... https://eng.mil.ru

UK Hydrographic Office (UKHO)

The UK Hydrographic Office (UKHO) is a world-leading centre for hydrography, specialising in marine geospatial data that helps others to unlock a deeper understanding of the world's oceans... www.admiralty.co.uk

Hellenic Navy - Old Navigational Charts

Hellenic Navy old Nautical Charts and Maritime Publications - Floating Naval Museums - Ships Museum Exhibits... https://www.hellenicnavy.gr - old marine charts for Greece

NOAA - National Oceanic and Atmospheric Administration

NOAA (USA) has the mission to understand and predict changes in climate, weather, ocean & coasts, share that knowledge & information - conserve & manage coastal and marine ecosystems and resources. NOAA's National Ocean Service provides products, tools, & services to ensure safe passage along US coastal waters... https://noaa.gov - find nautical charts for USA 

Australian Hydrographic Office (AHO)

The Australian Hydrographic Office (AHO) is part of the Department of Defence. It is responsible for providing Australia’s national charting service under the terms of SOLAS and the Navigation Act 2012 (Cth)... https://hydro.gov.au/

Canadian Hydrographic Service (CHS)

The Canadian Hydrographic Service (CHS)'s nautical charts and publications help ensure the safe navigation of Canada's waterways. Browse the catalogue of over 2.000 nautical charts and publications... https://charts.gc.ca

Korea Hydrographic & Oceanographic Agency (KHOA)

The Republic of Korea makes a contribution to the International Hydrographic Organization to help developing countries improve their ability to comply with international standards on hydrographic surveying, nautical cartography and ocean observation... www.khoa.go.kr

European Community Shipowners Association (ECSA)

Europe is proud of its centuries-old maritime traditions and of its unique shipping industry. The European shipping industry is a success story, a geostrategic asset to the EU in the face of global challenges. European shipowners operate one of the largest, youngest, most innovative fleets in the world... https://www.ecsa.eu/

International Association of Ports & Harbors (IAPH)

IAPH is a non-governmental organization (NGO) headquartered in Tokyo, Japan, its a global alliance of ports, representing today some 160 ports and 120 port-related businesses in 87 countries. The member ports together handle well over 60% of the world’s sea-borne trade and over 60% of the world container traffic... https://www.iaphworldports.org

Maritime Links - list of selected Nautical Links

John Kohnen's Nautical and Boatbuilding Page is a hobbyist page that contains a great source of websites related to marine vessels and maritime navigation... http://www.boat-links.com

The Nautical Almanac

The free online Nautical Almanac - the world's most complete source of free celestial navigation information. The practice of Celestial Navigation and other methods of traditional wayfinding... http://thenauticalalmanac.com/

The Lighthouse Directory

the Lighthouse Directory, providing information and links for more than 23.500 of the world's lighthouses. Latest update February 12... http://www.ibiblio.org/lighthouse/

World Sea Ports database

World sea ports database, sea transportation, marine and ports market place, sea distances and routes. A database of Ports - Information for ports worldwide... http://ports.com/

Wind maps & weather forecasts

Weather radar, wind & waves forecast for kiters, surfers, paragliders, pilots, sailors and anyone. Worldwide animated weather map, with easy to use layers - precise spot forecast. METAR, TAF & NOTAMs for any port in the World. SYNOP codes from weather stations & buoys. Forecast models ECMWF, GFS, NAM & NEMS... https://www.windy.com

Windfinder - Wind map, wind forecast & weather reports

Wind map with live wind radar & worldwide wind forecast. See live weather reports, wind speed & waves for kite- & windsurfing, sailing, fishing & hiking... https://www.windfinder.com

Maritime Safety Guide

The shipping industry was one of the first industries to implement comprehensive international safety standards set forth by the International Maritime Organization (IMO). This maritime safety guide condenses the many rules and regulations ensuring safety across marine waterways... https://www.lanierlawfirm.com

European Atlas of the Seas

Explore, collate and create your own sea map. Learn more about Europe's seas and coasts, their environment, related human activities and European policies... https://ec.europa.eu

HELMEPA

HELMEPA (Hellenic Marine Environment Protection Association): is a pioneering voluntary commitment of Greek seafarers and ship owners to safeguard the seas from ship-generated pollution, undertaken in Piraeus Greece, on June 4, 1982... https://www.helmepa.gr

Save the Mediterranean (Save the Med foundation) 

Save the Med foundation's mission is to enable the Mediterranean Sea to recover its rich biodiversity and to thrive in harmony with prospering, environmentally conscious and proactive local populations... https://www.savethemed.org

Open Geospatial Consortium

A worldwide community committed to improving access to geospatial, or location information. OGC connects people, communities, and technology to solve global challenges and address everyday needs. The organization represents over 500 businesses, government agencies, research organizations, and universities united with a desire to make location information FAIR – Findable, Accessible, Interoperable, and Reusable... https://www.ogc.org

ICA (International Cartographic Association)

The mission of the International Cartographic Association (ICA) is to promote the disciplines and professions of cartography and GIScience in an international context. The aim of ICA is to ensure that cartography and GIScience are employed to maximum effect and full potential for the benefit of society and science through promotion and representation of the disciplines and professions of cartography and GIScience internationally...  https://icaci.org

MAPBOX

Maps and location for developers, precise location data and powerful developer tools to change the way we navigate the world... https://www.mapbox.com

BOOK FERRY TICKETS ONLINE

Ferry crossings price comparison website for all ferry routes and timetables in Europe, offering ferry tickets booking for all ferry operators... https://www.ferry-tickets.com

Union of Greek Shipowners (UGS)

Since 1916, the Union of Greek Shipowners (UGS) represents Greek-owned commercial vessels over 3.000 gt under the Greek and other flags. Despite current challenges, Greek shipping represents 58% of the EU - controlled fleet and almost 20% of the world dead-weight capacity... https://www.ugs.gr

HELLENIC NAVY HYDROGRAPHIC SERVICE

Hellenic Navy Hydrographic Service (HNHS) compiles the official Electronic Navigational Charts (ENCs) of Greece in compliance with the S-57 Ed 3.1 standard of the International Hydrographic Organization - IHO. These charts are intended for professional Electronic Chart Display Information Systems (ECDIS)...
https://www.hnhs.gr

Shippax - Ferry News, Ferry Database & Conference

Shippax: a leading provider of extensive and comprehensive Ferry, Cruise and ro-ro information. Nearly 50 years of experience as a publisher of ferries and shipping related statistical data, company reviews, analytical annuals, and a monthly maritime magazine and shipping news... https://www.shippax.com/

If you have any other recommendations for this list or comments in general, we’d love to hear from you!

If you are interested to have your product or service featured, please contact us using the form below:

MARITIME DIRECTORY

Marine Charts: ELECTRONIC NAVIGATIONAL CHARTS

list of the best marine electronic chart solutions, digital vector and raster maritime navigation charts for your passage planning, from commercial ships to leisure vessels
see more

Marine Charts: PAPER NAVIGATIONAL CHARTS

list of the best printed marine chart providers & paper nautical charts sales agents worldwide for all needs: voyage planning for commercial fleets, leisure ships, yachts, superyachts
see more

Marine Publications: PAPER & DIGITAL MARINE PUBLICATIONS

directory list of selected premium Nautical Publications, paper and digital marine publications from the best providers worldwide to help mariners with day to day passage plan
see more

Digital and Paper MARINE CHART CORRECTIONS & UPDATES

selection of nautical charts corrections & updates solutions from premium providers across the globe. A critical service for safe passage planning everywhere in the sea world
see more

Marine SERVICES & PRODUCTS

Marine Services, Solutions and Products
see more

VIDEO INSTRUCTIONS for marine navigation

selection of maritime navigation instructions and tutorials. Nautical navigation lessons
see more

Usefull VIDEO INSTRUCTIONS for marine navigation

selection of maritime navigation instructions and tutorials. Nautical navigation lessons
SEE MORE
Everything You Need For Your Back Of Bridge And Maritime Voyage Planning

Maritime Navigation Services and Products DIRECTORY

DIGITAL Nautical Charts

list of the best marine electronic chart solutions, digital vector and raster maritime navigation charts for your passage planning, from commercial ships to leisure vessels
SEE MORE

PAPER Nautical Charts

list of the best printed marine chart providers & paper nautical charts sales agents worldwide for all needs: voyage planning for commercial fleets, leisure ships, yachts, superyachts
SEE MORE

Nautical Charts CORRECTIONS

selection of nautical charts corrections & updates solutions from premium providers across the globe. A critical service for safe passage planning everywhere in the sea world
SEE MORE

Nautical PUBLICATIONS

directory list of selected premium Nautical Publications, paper and digital marine publications from the best providers worldwide to help mariners with day to day passage plan
SEE MORE

Find all top providers of Marine Navigation products & services for safe Maritime Voyage Planning

apartmentpencilsuncogflagfile-emptyfilm-playcamera-videobookmaplaptop-phoneearthlistwarning
en_USEnglish