Привет мир!
Опубликовано: 9 марта 2022 г.

важность исправлений и обновлений морских карт для безопасного морского судоходства

Исправления и обновления диаграммы

Старые, не обновлявшиеся (даже несколько недель) морские карты никогда не должны использоваться для морской навигации и планирования плавания. В частности, характеристики реки, изображенные на морской карте, имеют тенденцию к непрерывному изменению, а искусственные навигационные средства в море или на берегу могут быть изменены в любое время. В результате никогда не используйте устаревшие или неправильные морские карты для навигации и планирования перехода. Каждый производитель морских карт также включает систему уведомления моряков об изменениях карты, исправлениях и обновлениях, которые необходимо применить к карте.

Морская карта — это графическое изображение морской акватории и прилегающих к ней прибрежных районов. В зависимости от масштаба диаграммы может отображаться глубины воды и высоты земли (топографическая карта), природные особенности р. морское дно, подробности о береговая линия, навигационный опасности, расположение природные и искусственные средства навигации, информация о приливы течения, локальные детали земной магнитное поле, а также искусственные конструкции, такие как гавани, здания, а также мосты. Навигационные карты являются важными инструментами морской навигации; во многих странах для их перевозки требуются суда, особенно коммерческие суда. Морские карты могут иметь форму карт, напечатанных на бумаге, или компьютеризированных электронных навигационных карт. Последние технологии сделали доступными бумажные карты, которые печатаются «по запросу» с картографическими данными, загруженными в коммерческую типографию накануне вечером. При каждой ежедневной загрузке важные данные, такие как Местные уведомления для мореплавателей добавляются в файлы карт по запросу, чтобы эти морские карты были актуальными на момент печати. (источник: морская карта en.wikipedia.org)

Стоит помнить: как сказано в Справочнике мореплавателя: «Ни одна карта не может быть безошибочной. Каждая морская карта может быть неполной».

Навигационная карта, используемая офицерами на мостике судна для планирования перехода, должна постоянно обновляться, чтобы всегда отражать самые последние исправления, внесенные в «Извещения мореплавателям». В случае морской аварии невыполнение этого требования будет считаться небрежностью, и капитаны, менеджеры и владельцы судов могут быть привлечены к ответственности за ущерб.

Возможные недавние кораблекрушения представляют огромный риск и являются одной из причин, по которой критически важно корректировать и обновлять карты.

Изменения глубины, отсутствие навигационных огней, новые затонувшие корабли и препятствия — вот лишь некоторые из проблем, которые постоянно меняются на водных путях. Многие из этих изменений не видны человеческому глазу. И моряки коммерческих судов, и любители лодок полагаются на морские карты.

«От яхтсменов-любителей, в отличие от коммерческих моряков, не требуется иметь при себе навигационные карты. Но по мере того, как к нашим водным путям предъявляется все больше требований, оживленные побережья означают больший риск несчастных случаев», — говорит капитан Джон Лоуэлл, директор Управления береговой службы NOAA, добавляя: «Используя современные карты, у людей больше шансов избежать потенциальные посадки на мель и другие морские аварии».

Поскольку условия на море и под водой постоянно меняются, мы должны иметь самые актуальные данные для обеспечения нашей безопасности на море. Есть ли недавнее крушение, и если да, то где оно, чтобы мы могли держаться от него подальше? Есть ли буй, поврежденный штормом, и если да, то знаем ли мы о нем, чтобы не столкнуться с ним ночью? Сообщается ли о меньших глубинах в конкретном регионе, и если да, то откуда мы это знаем? Поскольку информация постоянно меняется, требуется надежная, контролируемая и сертифицированная система коррекции карт. Помимо карт, эта система исправлений и обновлений охватывает также все публикации гидрографических съемок.

частота поправок на морских картах
частота поправок на морских картах

Различные правительственные ведомства, например, в Соединенных Штатах, вносят исправления в диаграммы и уведомляют о новых изданиях через Уведомление для моряков, Местное уведомление для моряков, Сводка исправлений, Широковещательное уведомление для моряков. Моряки заранее уведомляются о срочных исправлениях по радио. 

NOAA партнер по печати в Соединенных Штатах, который публикует морские карты NOAA «POD» (печать по запросу), которые включают самые последние исправления и уведомления на момент печати морской карты.

А Система регистрации исправлений в диаграммах и публикациях является эффективным подходом к отслеживанию исправлений. Когда новый Уведомление для моряков приходит, навигатор не сразу обновляет каждую диаграмму в портфолио, вместо этого он создает карточку для каждой диаграммы и записывает коррекцию на этой карточке.
Когда приходит время использовать диаграмму, он вытаскивает ее из ящика вместе с карточкой диаграммы и вносит в нее необходимые изменения. Такой подход гарантирует, что все диаграммы будут правильно исправлены перед использованием.

Различный Цифровые уведомления для систем мореплавателей, Такие как Дигитрейс, Вояджер, или ЧартКо, доступны на рынке для внесения поправок в карты Британского Адмиралтейства и NOAA. Только исправления для конкретных судов отправляются по электронной почте или загружаются из Интернета, что сокращает время, необходимое Службе информации по безопасности на море для сортировки изменений для каждой карты. В то же время трассировки для помощи исправления предоставляются.

КАНАДА: Канадская береговая охрана публикует Уведомление для мореплавателей, которое уведомляет моряков об основных проблемах безопасности мореплавания, затрагивающих канадские воды. Этот электронный документ доступен для скачивания на сайте Уведомления для мореплавателей (NOTMAR) Сайт ежемесячно. Информация в Уведомлении мореплавателям изложена таким образом, чтобы ее было легче изменить. Бумажные карты и морские публикации. 

ГРЕЦИЯ: Извещения мореплавателям и Сводный список (Сводка поправок к картам)

Недавнее уведомление мореплавателям и архив Гидрографическая служба ВМС Греции: Ежегодные (постоянные) уведомления 2022 г., Текущий список исправлений морских публикаций, Сводный список уведомлений мореплавателям, Поправки к лоцманам, Извещения мореплавателям – Архив

ЯПОНИЯ: Извещения мореплавателям и Сводный список (Сводка поправок к картам)

Бесплатная загрузка Уведомления мореплавателям и корректирующих блоков – Дж Электроник Нью-Мексико выходит каждую пятницу.

АВСТРАЛИЯ: Извещения мореплавателям и Сводный список (Сводка поправок к картам)

Австралийские уведомления для мореплавателей являются органом по исправлению бумажных навигационных карт и бумажных морских публикаций, опубликованных Австралийским гидрографическим управлением (AHO).

Сводка поправок к диаграмме

Сводка исправлений (близкий аналог Уведомления мореплавателям) разделена на пять частей. Каждая часть (том) охватывает большую часть земного шара, включая несколько регионов и многочисленных субрегионов морских карт. В том 5 также включены специальные карты и публикации, пересмотренные в соответствии с «Извещением мореплавателям».

Сводки исправлений содержат кумулятивные исправления карт, используя соответствующий том Сводки исправлений и всех последующих Уведомлений мореплавателям, любая карта - независимо от даты ее печати - может быть исправлена с использованием сводок.

Если вы предусмотрительный мореплаватель и не записывали поправки, а ваша морская карта старше нескольких недель, вам следует получить новую, обновленную Навигационную карту.

Существуют различные способы коррекции Электронные навигационные карты (ЭНК) слишком.

Источники и издатели морских карт

Морские карты составляются на основе гидрографических съемок. Поскольку съемка является трудоемкой и требует много времени, гидрографические данные для многих районов моря может быть датировано и не всегда надежный. Глубина измеряется разными способами. Исторически использовалась зондирующая линия. В наше время эхолот используется для измерения морского дна в открытом море. При измерении безопасной глубины воды над целым препятствием, например над кораблекрушением, минимальная глубина проверяется путем обметывания участка горизонтальной проволокой. Это гарантирует, что труднодоступные выступы, такие как мачты, не будут представлять опасности для судов, пересекающих препятствие.

Навигационные карты выдаются властью национальные гидрографические службы во многих странах. Эти диаграммы считаются «официальными», в отличие от тех, которые составляются коммерческими издателями. Многие гидрографические службы регулярно, иногда еженедельно, вручную обновляют свои карты через своих агентов по продажам. Индивидуальные гидрографические учреждения производят серия национальных морских карт и серия международных морских карт. Координируется Международная гидрографическая организация, международная серия карт — это всемирная система карт (Серия графиков «INT»), которая разрабатывается с целью унификации как можно большего количества систем морских карт.

Существуют также коммерчески издаваемые карты, некоторые из которых могут содержать дополнительную информацию, представляющую особый интерес, например, для капитанов яхт.

Источник: en.wikipedia.org

Планирование перехода - морские карты
Планирование безопасного прохода - морские карты: исправления и обновления

Как корректируются навигационные карты на борту кораблей?

То Каталог адмиралтейских карт и публикаций издается каждый год с текущими и обновленными изданиями морских карт, однако, если в течение года Еженедельник Уведомления для моряков указывать любые новые издания или новые карты, они должны быть внесены в каталог карт штурманом судна (Подробнее…)

Каковы методы обновления навигационных карт на борту судов?

Процесс корректировки и обновления морских навигационных карт — постоянная, бесконечная задача. После публикации адмиралтейской (морской) карты необходимо обнародовать постоянно меняющиеся навигационные функции и средства, а также другую соответствующую информацию, чтобы поддерживать навигационные карты судов в этих районах в актуальном состоянии. Исправления и обновления карт предоставляются морским судам в электронном виде или в бумага, формат печати.

Извещения Адмиралтейства мореплавателям, а также Еженедельные извещения — это лишь некоторые из способов, используемых для пересмотра и обновления карт. Существует несколько способов исправления и обновления навигационных карт — список таков:

Уведомления для мореплавателей (Еженедельно)

Уведомления для мореплавателей (Совокупный список)

Уведомления для мореплавателей (Годовой отчет)

Программное обеспечение для коррекции диаграмм и компьютер

Предупреждения Навареи

Предупреждения Навтекс

(Подробнее…)


ВИДЕО: обзор «Извещений мореплавателям» и как ими пользоваться

как использовать Извещения мореплавателям (обзор)

Почему морские карты являются ключом к безопасному морскому судоходству?

Морская карта является одним из самых важных инструментов, которые могут быть у мореплавателя. Карты — это морские навигационные карты, на которых подробно показано строение береговой линии и морского дна. Он включает информацию о глубинах воды, местах с навигационными опасностями, расположении и характеристиках навигационных средств, якорных стоянок и других характеристиках и элементах.

Морская карта незаменима для безопасного морского судоходства и планирования плавания. Карты используются мореплавателями для планирования плавания и управления судами безопасным и эффективным образом. Коммерческие суда должны иметь электронные или печатные морские карты при переходе через воды США.

Поддержание электронных и бумажных карт в актуальном состоянии — это простой способ для яхтсменов оставаться в безопасности на воде.

Картографирование сегодня стало быстрее и точнее для картографов с появлением спутников, гидролокаторов, LIDAR и GPS. Кроме того, яхтсмены могут воспользоваться обновлениями электронных карт и распечатываемыми по требованию бумажными картами, которые включают последние обновления и уведомления. В настоящее время моряки могут легко получить доступ к обновлениям карт.

Все, что вам нужно для вашего мостика и планирования морского путешествия

СПРАВОЧНИК услуг и продуктов морской навигации

ЦИФРОВЫЕ морские карты

список лучших решений для морских электронных карт, цифровых векторных и растровых морских навигационных карт для планирования вашего перехода, от коммерческих судов до прогулочных судов
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

БУМАГА морские карты

список лучших поставщиков печатных морских карт и агентов по продаже бумажных морских карт по всему миру для любых нужд: планирование рейса для коммерческого флота, прогулочных судов, яхт, суперяхт
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

ИСПРАВЛЕНИЯ НА МОРСКИХ КАРТАХ

выбор решений для исправления и обновления морских карт от поставщиков премиум-класса по всему миру. Критически важный сервис для планирования безопасного прохода в любой точке морского мира.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Морские ПУБЛИКАЦИИ

список избранных морских изданий премиум-класса, бумажных и цифровых морских изданий от лучших поставщиков по всему миру, чтобы помочь морякам с ежедневным планом перехода
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Найдите всех ведущих поставщиков продуктов и услуг морской навигации для безопасного планирования морских путешествий.

ru_RUРусский

hello world!
Published: March 9, 2022

the importance of Nautical Chart Corrections & Updates to safe marine navigation

Chart Corrections & Updates

Old, non updated (since even few weeks) Nautical Charts should never be used for maritime navigation and voyage planning. The characteristics of a river, in particular, portrayed on a marine chart tends to change continuously, and artificial navigational aids at sea or shores may be altered at any time. As a result, never use obsolete or incorrect nautical charts for navigation and passage planning. Every manufacturer of nautical charts also includes a system for notifying seafarers of changes to the chart, correctios and updates needed to be applied to the chart.

A nautical chart is a graphic representation of a sea area and adjacent coastal regions. Depending on the scale of the chart, it may show depths of water and heights of land (topographic map), natural features of the seabed, details of the coastline, navigational hazards, locations of natural and human-made aids to navigation, information on tides currents, local details of the Earth’s magnetic field, and human-made structures such as harbors, buildings, and bridges. Nautical Charts are essential tools for marine navigation; many countries require vessels, especially commercial ships, to carry them. Nautical charting may take the form of charts printed on paper or computerized electronic navigational charts. Recent technologies have made available paper charts which are printed “on demand” with cartographic data that has been downloaded to the commercial printing company as recently as the night before printing. With each daily download, critical data such as Local Notices to Mariners are added to the on-demand chart files so that these marine charts are up to date at the time of printing. (source: Nautical Chart en.wikipedia.org)

Worth to remember: as stated in the Mariners Handbook, “No chart is infallible. Every nautical chart is liable to be incomplete”.

The navigational chart in use by the officers on the vessels’ bridge for the passage planning must continually be updated to always reflect the most recent Notices to Mariners corrections. In the event of a marine accident, failure to do so will be considered negligence and the captains, managers, and vessel owners may all be held accountable for damages.

eventual recent ship wrecks are are posing a huge risk and are one of the reasons that make critical Chart Correcting & Updating

Changes in depth, missing navigational lights, and new wrecks and obstructions are just a few of the challenges that are continuously changing on the waterways. A lot of these alterations aren’t visible to the human eye. Commercial ship mariners and recreational boaters both rely on nautical charts.

“Recreational boaters, unlike commercial mariners, are not required to carry nautical charts. But as more demands are put on our waterways, busy coasts mean more risk for accidents,” says Capt. John Lowell, director of NOAA’s Office of Coast Survey who added: “By using charts that are current, people have a better chance of avoiding potential groundings and other sea accidents”.

Because conditions at sea and beneath the water are constantly changing, we must have the most up-to-date data to ensure our safety at sea. Is there a recent wreck, and if so, where is it so we can stay away from it? Is there a buoy that has been damaged by a storm, and if so, do we know about it so that we can avoid crashing with it at night? Are shallower depths reported in a specific region, and if so, how do we know? Because information is always changing, a foolproof, controlled, and certified system of chart correction is required. Beside the charts, this corrections and updates system encompasses all hydrographic survey publications as well.

frequency of Chart Corrections on Nautical Charts
frequency of Chart Corrections on Nautical Charts

Various governmental departments in e.g. the United States give Chart Corrections and notices of new editions via Notice to Mariners, Local Notice to Mariners, Summary of Corrections, Broadcast Notice to Mariners. Mariners are given advance notice of urgent corrections via radio broadcasts. 

NOAA’s printing partner in the United States that publishes “POD” (print on demand) NOAA nautical charts, which include the most recent corrections and notifications at the time of printing of the Marine Chart.

A Chart and Publication Correction Record Card system is an effective approach to keep track of corrections. When a new Notice to Mariners arrives, the navigator does not immediately update every chart in the portfolio, he instead creates a card for each chart and records the correction on this card.
When it’s time to use the chart, he pulls it out of the drawer, along with the chart’s card, and makes the necessary modifications on the chart. This approach ensures that all charts are correctly rectified before being used.

Various Digital Notices to Mariners systems, such as Digitrace, Voyager, or ChartCo, are available on the market to amend British Admiralty and NOAA charts. Only vessel-specific corrections are sent by e-mail or web download, cutting down on the time Maritime Safety Information takes to sort through revisions for each chart. At the same time, tracings to aid corrections are provided.

CANADA: The Canadian Coast Guard publishes the Notice to Mariners, which notifies mariners about major navigational safety issues that affect Canadian waters. This electronic document is available for download from the Notices to Mariners (NOTMAR) Web site on a monthly basis. The information in the Notice to Mariners is laid out in a way that makes it easier to modify Paper Charts and Nautical Publications. 

GREECE: Notices to Mariners and Cumulative List (Summary of Chart Corrections)

Recent Notice to Mariners and archive of the Hellenic Navy Hydrographic Service: Annual (Permanent) Notices 2022, Current List of  Corrections of Nautical Publications, Cumulative List of Notice to Mariners, Amendments to pilots, Notices to Mariners – Archive

JAPAN: Notices to Mariners and Cumulative List (Summary of Chart Corrections)

Free Download of Notice to Mariners & Correction Blocks – J Electronic NM is issued every Friday.

AUSTRALIA: Notices to Mariners and Cumulative List (Summary of Chart Corrections)

Australian Notices to Mariners are the authority for correcting paper navigational charts and paper nautical publications published by the Australian Hydrographic Office (AHO).

Summary of Chart Corrections

The Summary of Corrections (close companion to the Notice to Mariners) is divided into five parts. Each part (volume) covers a large area of the globe, including multiple regions and numerous sub-regions of nautical charts. Special charts and publications revised by the Notice to Mariners are also included in Volume 5.

Summaries of Corrections contain cumulative chart corrections, using the appropriate volume of the Summary of Corrections and all subsequent Notices to Mariners any chart – irrespectively of its print date – can be corrected using the summaries.

If you are a prudent mariner and have not kept note of corrections and your marine chart is more than several weeks old, you he should get a new, updated, Nautical Navigation Chart.

A variety of ways exist for the correction of Electronic Navigational Charts (ENCs) too.

Sources and publishers of Marine Charts

Marine Charts are based on hydrographic surveys. As surveying is laborious and time-consuming, hydrographic data for many areas of sea may be dated and not always reliable. Depths are measured in a variety of ways. Historically the sounding line was used. In modern times, echo sounding is used for measuring the seabed in the open sea. When measuring the safe depth of water over an entire obstruction, such as a shipwreck, the minimum depth is checked by sweeping the area with a length of horizontal wire. This ensures that difficult to find projections, such as masts , do not present a danger to vessels navigating over the obstruction.

Nautical charts are issued by power of the national hydrographic offices in many countries. These charts are considered “official” in contrast to those made by commercial publishers. Many hydrographic offices provide regular, sometimes weekly, manual updates of their charts through their sales agents. Individual hydrographic offices produce national nautical chart series and international nautical chart series. Coordinated by the International Hydrographic Organization, the international chart series is a worldwide system of charts (“INT” chart series), which is being developed with the goal of unifying as many nautical chart systems as possible.

There are also commercially published charts, some of which may carry additional information of particular interest, e.g. for yacht skippers.

Source: en.wikipedia.org

Passage Planning - nautical charts
Safe Passage Planning – nautical charts: corrections & updates

How are Nautical Charts corrected on board of the ships?

The Catalogue of Admiralty Charts and Publications is published every year with current and updated editions of marine charts, however, if during the year the Weekly Notices to Mariners indicate any new editions or new charts, these should be inserted in the chart catalogue by the vessel’s navigating officer (read more…)

What are the Methods to Update Navigation Charts on board ships?

The process for correcting and have the nautical navigational charts up-to-date is a constant, never ending task. Following the publication of an Admiralty (Nautical) Chart, continually changing navigational features and aids, as well as other pertinent information, must be promulgated in order to keep ships navigating charts in those areas up to date. Charts Corrections and Updates are provided to sea vessels electronically or in paper, print format.

Admiralty Notices to Mariners, as well as Weekly Notices, are just some of the ways used to revise and update charts, there are several methods for correcting and updating navigation charts – the list is:

Notices to Mariners (Weekly)

Notices to Mariners (Cumulative List)

Notices to Mariners (Annual Summary)

Chart Correction software and computer

Navarea Warnings

Navtex Warnings

(read more…)


VIDEO: an overview of Notices to Mariners and how to use them

how to use Notices to Mariners (overview)

Why are Nautical Charts key to safe maritime navigation?

A nautical chart is among the most important tools a mariner can have. Charts are marine navigational maps that draws in detail how the shoreline and seafloor are structured. It includes information on water depths, location with navigational hazards, the locations and characteristics of navigational aids, anchorages, and other features and elements.

For safe maritime navigation and voyage planning, a nautical chart is indispensable. Charts are used by mariners to plan voyages and sail ships in a safe and efficient manner. Commercial vessels must carry electronic or print nautical charts while transiting US waters.

Keeping electronic and paper charts up to date is a simple method for boaters to stay safe on the water.

Charting today is faster and more accurate for mapmakers with the advent of satellites, sonar, LIDAR, and GPS. Additionally, boaters can take advantage of electronic chart updates and print-on-demand paper charts that incorporate the latest updates and notices. Nowadays mariners can easily access chart updates.

Everything You Need For Your Back Of Bridge And Maritime Voyage Planning

Maritime Navigation Services and Products DIRECTORY

DIGITAL Nautical Charts

list of the best marine electronic chart solutions, digital vector and raster maritime navigation charts for your passage planning, from commercial ships to leisure vessels
SEE MORE

PAPER Nautical Charts

list of the best printed marine chart providers & paper nautical charts sales agents worldwide for all needs: voyage planning for commercial fleets, leisure ships, yachts, superyachts
SEE MORE

Nautical Charts CORRECTIONS

selection of nautical charts corrections & updates solutions from premium providers across the globe. A critical service for safe passage planning everywhere in the sea world
SEE MORE

Nautical PUBLICATIONS

directory list of selected premium Nautical Publications, paper and digital marine publications from the best providers worldwide to help mariners with day to day passage plan
SEE MORE

Find all top providers of Marine Navigation products & services for safe Maritime Voyage Planning

en_USEnglish